0150200000613000267

Идентификация заказа

№ извещения 0150200000613000267
Дата публикации 2013-02-26
Наименование заказа Выполнение работ по проектированию, монтажу, наладке и пуску системы охранной сигнализации.
Характеристики и количество товара/услуг/работ Работы должны быть выполнены в соответствии с Техническим заданием (приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок), локальной сметой (приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок) и сметой на выполнение Работ, разрабатываемой подрядчиком и утверждаемой Заказчиком на основании Технического задания и локальной сметы. Условия выполнения Работ: Подрядчик до даты заключения государственного контракта разрабатывает, а Заказчик согласовывает Смету на выполнение Работ и Календарный график выполнения Работ. Стоимость Работ по смете не должна превышать цену государственного контракта, предложенную подрядчиком. Подрядчик не имеет права самостоятельно изменять виды и объемы выполняемых Работ. Работы выполняются с использованием материалов и оборудования подрядчика. Деятельность Заказчика на время выполнения Работ не будет прекращаться, что потребует от подрядчика согласования порядка выполнения Работ и соблюдения правил охраны окружающей среды, а так же выполнения следующих условий: 1) работы будут проводиться с 8-30 до 17-30 часов в рабочие дни, а также в субботу и воскресенье и в дополнительные часы рабочих дней - по согласованию с Заказчиком; 2) подрядчик ежедневно, после завершения Работ, должен производить вывоз мусора, а также поддерживать порядок во время выполнения Работ; 3) при возникновении необходимости хранения на Объекте материалов и оборудования подрядчика до момента их использования, ответственность за их сохранность несет подрядчик. Подрядчик выполняет Работы лично, из своих материалов и своим иждивением. При выполнении Работ подрядчик должен соблюдать нормативно - технические требования действующих ГОСТов, строительных норм и правил, санитарных норм и правил, и других, действующих законодательных, нормативно-технических документов. Качество выполненных Работ должно соответствовать требованиям безопасности, СНиП, ТУ, ГОСТам, иным стандартам и обязательным требованиям, предусмотренным действующим законодательством РФ, требованиям, обычно предъявляемым к работам и материалам такого рода, а также требованиям Заказчика и органов технического надзора. Используемые при выполнении Работ материалы должны быть новыми, ранее не используемыми и соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также противопожарным нормативам и иметь сертификаты соответствия, технические паспорта или другие документы, подтверждающие их качество в соответствии с действующим законодательством РФ. Подрядчик обязан обеспечить выполнение необходимых мероприятий по охране труда и технике безопасности, экологической безопасности, пожарной безопасности, охране окружающей среды и поддержанию санитарного состояния Объекта в соответствии с санитарными правилами и нормами. Заказчик вправе привлечь стороннюю специализированную организацию для осуществления технического надзора за соответствием выполняемых Работ, применяемых материалов условиям государственного контракта и требованиям сметных расчетов, строительных норм и правил, других нормативных документов, а также для проверки наличия документов, удостоверяющих качество используемых при производстве Работ материалов. Срок предоставления гарантии качества на выполненные Работы, а также в случае прекращения Работ и расторжения государственного контракта на часть выполненных Работ, должен составлять 5 лет с даты подписания Акта выполненных Работ. Если в период гарантийного срока обнаружатся дефекты, допущенные по вине подрядчика, то последний обязан устранить их за свой счет и в согласованные с Заказчиком сроки. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Гарантийные обязательства подрядчика на используемые материалы должны соответствовать гарантийным обязательствам завода-изготовителя. Результат выполненных Работ подрядчик передает, а Заказчик принимает по Акту выполненных Работ формы КС-2 и справке о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3, Акту освидетельствования скрытых Работ в порядке, в сроки и на условиях,
Место поставки 1. Судебный участок №7 Демянского района, расположенный по адресу: Новгородская область, п. Демянск, пер. Кооперативный, д. 7, общей площадью 191,5 кв.м.; 2. Судебный участок №9 Любытинского района, расположенный по адресу: Новгородская область, Любытинский район, дер. Большой городок, ул. Магистральная, д. 6, общей площадью 180,7 кв.м.; 3. Судебные участки №15,16 Окуловского района, расположенные по адресу: Новгородская область, г. Окуловка, ул. Володарского, д. 4, общей площадью 183,3 кв.м.; 4. Судебный участок №17 Парфинского района, расположенный по адресу: Новгородская область, п. Парфино, ул. Карла Маркса, д. 62, общей площадью 92,4 кв.м.; 5. Судебный участок №19 Поддорского района, расположенный по адресу: Новгородская область, п. Поддорье, ул. Октябрьская, д. 66, общей площадью 156,8 кв.м.; 6. Судебный участок №23 Хвойнинского района, расположенный по адресу: Новгородская область, п. Хвойная ул. Красных Зорь, д. 75, общей площадью 93,8 кв.м. (далее – Объект).
Срок поставки 2013-02-26
ID печатной формы 5544919

Сведения о государственном заказчике

Должность инженер
Фамилия Егоров
Имя Виктор
Отчество Александрович
Электронная почта zakaz-kugi@yandex.ru
Местонахождение Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, -
Регион Новгородская обл
Название организации заказчика государственное областное казенное учреждение "Управление по материально-техническому и хозяйственному обеспечению деятельности мировых судей Новгородской области"
Почтовый адрес Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, -
ИНН заказчика 5321139003
КПП заказчика 532101001
Название комитет по управлению государственным имуществом области
Фамилия ответственного Васильцова
Имя ответственного Евгения
Отчество ответственного Петровна
Телефон +7 (8162) 732385

Сведения о конкурсной документации

Срок предоставления КД (старт) 2013-02-26
Срок предоставления КД (конец) 2013-02-27

Обеспечение

Обеспечение заявки 0.00
Размер обеспечения контракта 0.00
Дата вскрытия 2013-02-27
Место вскрытия Котировочные заявки на участие в проведении запроса котировок могут быть представлены в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки должны быть оформлены по форме, представленной в приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок и содержать все указанные в ней сведения, в том числе сведения о наименовании, месте нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве, месте жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; наименование и характеристики поставляемых товаров; цену товара, с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах. Котировочные заявки в письменной форме должны быть заверены подписью руководителя участника размещения заказа или иного лица, уполномоченного выступать от имени участника размещения заказа, а также заверены печатью. При подаче котировочной заявки в письменной форме использование факсимиле не допускается. Порядок оформления и представления котировочной заявки в форме электронного документа указан в приложении № 5 к извещению о проведении запроса котировок. Участником размещения заказа может любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Участник размещения заказа может представить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В котировочной заявке участник размещения заказа должен указать только одно ценовое предложение по предмету заказа.
Дата рассмотрения 2013-03-12
Место рассмотрения Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, пл. Победы-Софийская, 1, каб.512
Дата подведения итогов 0000-00-00

Бюджет контракта

Уровень бюджета бюджет субъекта Российской Федерации
Название бюджета Областной бюджет
Код бюджета 93801050939900244226
Сумма контакта 319000.00

Победитель открытых торгов

Фактический адрес 174210, Новгородская область, г. Чудово, ул. Октябрьская, д.7а
Почтовый адрес 174210, Новгородская область, г. Чудово, ул. Октябрьская, д.7а
ИНН 5318007102
КПП 531801001
Контактный телефон +7 (8162) 732385
Код страны 643
Название страны Российская Федерация

Детали заключенного контракта

Тип продукта/услуги/работы Охранно - пожарная сигнализация
Детали контракта Выполнение работ по проектированию, монтажу, наладке и пуску системы охранной сигнализации для государственных нужд Новгородской области
Срок контракта 2013-06-01
Дата заключения 2013-05-21
Основной документ Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №0150200000613000267-П от 13.03.2013
КПП 531801001
Контактный телефон +7 (8162) 732385
Код страны 643
Название страны Российская Федерация


Другие контракты

администрация Кировского района города Новосибирска
Новосибирская обл
Дата контракта: 28 октября, 2012 года
администрация Кировского района города Новосибирска
Новосибирская обл
Дата контракта: 26 октября, 2012 года
администрация Тальменского сельсовета Искитимского района Новосибирской области
Новосибирская обл
Дата контракта: 09 ноября, 2012 года
администрация Тальменского сельсовета Искитимского района Новосибирской области
Новосибирская обл
Дата контракта: 30 мая, 2013 года